![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Вообще, вариант где вы присоединяетесь к Воклеру очень крут и приводит к неожиданным последствиям. Лично мне этот плохой финал понравился больше чем хорошая концовка.
Геймер DeckBlack 1
NP писал:
DeckBlack писал:
Билды для такой казуальной и поломанной в балансе игры :D
Это все равно что делать билды для такого же поломанного и казуального скайрима.
"Три дня я гналась за вами, что бы сказать вам, как вы мне безразличны" (С)
Да казуальщикам все безразлично, ведь они играют не в игры, а в кинцо. Поэтому такие недоразумения как ведьмак 3 и становятся играми года и получают 10 из 10, имея за собой тонну геймдизайнерских ошибок, на которые казульщики просто закрывают глаза. А потом еще и гайды пишут по таким помойным ролевым системам.
Геймер DeckBlack 1
Надеюсь сюжет будет сложнее и запутаннее чем в ведьмаке 3, и самое главное чтобы структура сюжета была вообще другая, не как в третьем ведьмаке. Во второй части у истории хотя бы интрига была, все детали открывались на протяжении игры, были какие то повороты сюжета, он постоянно набирал обороты. В тройке же мало того что почти всю игру мы ищем цири и выполняем чужие просьбы, что как по мне вообще не имеет никакого отношения к сюжету, так еще и сам сюжет в конце оказывается дико банальным и простым. Как итог сюжетка 30% игры, где 20% сюжетки это поиск цири, 10% сама сюжетка где что то начинает развиваться, и еще 70% игры дополнительных квестов. И все это на фоне абсолютно нулевой мотивации все это выполнять, с плохим балансом, экономикой, геймдизайном, кучей мусорного лута, примитивными системами для рпг игры, слабой вариативностью квестов в 95% случаев, простейшей боевкой.
Геймер DeckBlack 1
War_Chess писал:
Я смотрел все видео - кинцо из кат сцен, пострелушки и deus ex на минималках... Возможно это Ваш уровень, но мне такого не надо, спасибо.
Претензии к игре на данном этапе вообще не понятны. Уже видно что выбора тут больше чем в том же ведьмаке, играем все таки за ноунейма и можем отыграть его как захотим. Надеюсь завезут сложность, баланс, и сюжет нормальный, а не ту банальщину на уровне тройки. И судя по тому что я вижу, пока что различные геймплейные ошибки ведьмака исправляются. Так что мне пока нравится, но и трешка по роликам тоже вроде выглядела улучшенной версией двойки, а на деле оказалась той еще казуальной нудятиной.
Геймер DeckBlack 1
Билды для такой казуальной и поломанной в балансе игры :D
Это все равно что делать билды для такого же поломанного и казуального скайрима.
Геймер DeckBlack 1
Хорошие арты, надеюсь в игре встретятся подобные места.
Геймер DeckBlack 1
Геймер DeckBlack 1
Team ico отличная команда разработчиков. Делают то что хотят, а не просто копируют уже созданное.
Геймер DeckBlack 1